Печать

По конструкции шины подразделяются на:

В диагональных шинах нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45 - 60 градусов. В радиальных шинах нити корда во всех слоях каркаса в средней части беговой дорожки имеют угол наклона, близкий к нулю, т.е. нити корда в смежных слоях параллельны друг другу или пересекаются под небольшим углом. 

 Покрышка имеет следующие составные части:

В брекере диагональных шин нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом под углом от 45 до 60 градусов, а в радиальных - под углом от 45 до 65 градусов.

Радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда, мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой. Радиальные шины имеют также пониженное теплообразование и меньшие потери на качение, большие сроки службы, выдерживают более высокую нагрузку и скорость.

Радиальные шины выпускаются трех типов:

Источник: "Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 2004 г."